Школа моделизма и робототехникиДля детей 3-16 лет
Режим работы:
Выберите город в котором находитесь.

Подход к занятиям

В современной России активно переосмысляют методики преподавания в школе. Большой опыт организации учебного процесса подсказывает, что рутинное обучение с заучиванием, отсутствие практических занятий дают не слишком высокие результаты. Если же ребенку на уроках не скучно, он живо воспринимает материал и делает хорошие успехи. Наибольшего эффекта можно достигнуть, используя не разнонаправленные, а дополняющие друг друга методы, которые составляют стройную систему. Уже практикой доказано: ни один отдельно взятый метод не может обеспечить необходимых результатов.Именно такой подход к обучению принят в наших школах робототехники. Обучение посредством игры, свобода высказывать свои идеи, постоянная поддержка педагога и совмещение теоретического курса с практикой.В стенах наших школ подготовке к занятиям уделяется самое пристальное внимание. Каждый урок проводится по плану в соответствии с разработанной программой. Для каждой возрастной группы подготовлена своя программа, учитывающая предпочтения детей, уровень их развития и возможности. Занятия проводятся четко, без отступления от плана. Потому что импровизация в подобном случае может рассматриваться как отсутствие подготовки педагога. Перед началом урока преподаватель озвучивает тему занятия и напоминает о том, по каким критериям каждому ученику будут начисляться баллы. 

Балльная система — один из способов поощрения детей. В конце занятия педагог называет количество баллов, которые заработал ученик. Согласно курсу нашей школы 1 балл равняется 1 рублю. Можно получить от 1 до 100 баллов и приобрести много интересного в нашем магазине. Такой подход поддерживает мотивацию ребят к обучению. Продолжительность занятий — 2 часа. На уроках всегда царит дружественная атмосфера, кажется, что в воздухе так и витает азарт и заинтересованность. В такой обстановке у ребят есть возможность проявить инициативу, лидерские и творческие способности. Педагога дети называют по имени. Это сближает дистанцию между взрослым и ребенком, дети не чувствуют давления авторитета педагога и полностью раскрываются, отдаются процессу обучения. Для успешного освоения моделирования важна практика. Ни одно занятие не обходится без освоения практических навыков. Ребята увлеченно собирают и разбирают, управляют и испытывают, программируют и вносят свои новые идеи. Мы уверены в том, что для получения высоких результатов ребенок должен все делать своими руками под руководством педагога. Но при этом остается большой простор для творчества и самовыражения. Этот принцип уже был известен в древности. Великий мыслитель и философ Китая Конфуций начертал: «Скажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Дай мне действовать самому — и я научусь».

Рейтинг: +1 Голосов: 1 4397 просмотров