Авторская методика
Мы взяли в уже существующий ранее кружок «Юный техник», добавили в него щепотку 21 века и систематизировали все это под бизнес модель. Нами разработан сильный продукт - эксклюзивная
программа обучения как детей, так и педагогов. Мы всегда стараемся сделать акцент развития на улучшение нашего продукта, это и позволило нам достичь имеющихся высот. «StartJunior» - сеть школ моделизма и робототехники федерального уровня.
Наша программа предполагает живое обучение, полностью исключающее рутинное ведение скучных записей в тетрадях. Во время занятий дети не сидят за партами в полном молчании, а активно общаются между собой и с педагогом, свободно высказывают свои мысли и делятся творческими задумками. В нашей школе нет традиционной школьной атрибутики, которая сковывает и нивелирует творческий процесс.
Главное для педагогов школы — создание психологического климата увлеченности и доброжелательности. Но на этом наша миссия не исчерпывается. Мы ориентируемся на многие аспекты. Это освоение знаний и умений, развитие творческих способностей каждого ребенка. В процессе обучения нашим ученикам прививается любовь к мышлению, технике и труду. Система обучения в нашей школе уникальна и эффективна: никакой зубрежки, постоянного заучивания, бесконечного конспектирования. Такие методы обучения в прошлом. По многолетнему опыту сделаны выводы, что подобные уроки в значительной степени уменьшают интерес к учебе, снижают усвояемость нового материала. И только потому, что детям становится скучно. Мы работаем с нашими детьми по-другому. В основе каждого занятия — азарт, игра, большая увлеченность, захватывающие события. Только так у ребят начнет проявляться серьезный интерес к обучению и глубокому изучению моделирования. В процессе игры материал усваивается быстро и прочно, технические навыки совершенствуются. Задачи, которые мы ставим перед нашими детьми, вызывают у них подлинный азарт. Практические занятия проходят в дискуссиях, обсуждениях, размышлениях. Ребята учатся понимать те или иные процессы и принципы работы механизмов. И каждое задание им вполне по силам, хотя это совсем не просто собрать робота, который умеет двигаться, включать свет, говорить. Именно увлеченность, постоянное выполнение практических задач помогают детям развиваться всесторонне. Постепенно ребята начинают учиться по-настоящему, они размышляют, стремятся узнать что-то новое, стараются теорию совмещать с практикой.